Всё необходимое для создания эффективного сайта, приносящего прибыль.

Создайте сайт для интернет-торговли на WordPress.com

WordPress.com предлагает полный спектр инструментов для ведения бизнеса в Интернете, от кнопок быстрой оплаты до полностью настраиваемого интернет-магазина.

Начните принимать платежи в считаные секунды

Неважно, владеете ли вы скромной пекарней или собираете пожертвования для местной организации, — получать денежные переводы с помощью WordPress.com легко и просто. Кнопка для платежей без хлопот на сайте позволит вам принимать платежи с кредитных и дебетовых карт на любой странице. При этом от вас потребуется минимум действий по настройке.

Создайте интернет-магазин

WordPress.com предоставляет все необходимые инструменты для публикации содержимого и ведения торговли на одной платформе. Создайте привлекательный интернет-магазин и установите дополнительные плагины для индивидуальной настройки ассортимента, привлечения покупателей и повышения продаж.

Продавайте что угодно и где угодно

Опробуйте самое гибкое решение для интернет-торговли от WordPress, на котором работает больше магазинов, чем на любой другой платформе в Интернете. Продавайте что угодно: реальные товары, членство, подписки на сборные товары. И доставляйте покупки куда угодно: в соседний дом или на другой континент.

С WooCommerce вы сможете создать красивый магазин, отвечающий всем вашим требованиям. Вы ограничены лишь рамками воображения!

Выберите, с чего начать

Быстрые и удобные платежи

550,00 в месяц, оплата ежегодно /в месяц, оплата ежегодно
Оптимальный вариант для блогеров

Создайте эффективный веб-сайт и принимайте на нём оплату или пожертвования с помощью функции "Платежи без хлопот". Это предложение также включает дополнительные средства оформления, большой объём дискового пространства для хранения медиафайлов и возможность размещения рекламы для получения прибыли. Начните работу с тарифным планом WordPress.com Premium.

Попробуйте Premium.

Онлайн-магазин

1 499,00 в месяц, оплата ежегодно /в месяц, оплата ежегодно
Оптимальный вариант для малого бизнеса

Добавьте на веб-сайт своего предприятия интернет-магазин для продажи и отправки физических товаров. Предложение включает установку пользовательских плагинов и тем, поддержку специалиста в реальном времени, средства Google Analytics и неограниченный объём дискового пространства. Начните работу с тарифным планом WordPress.com Business.

Попробуйте Business.

Интернет-торговля

2 698,00 в месяц, оплата ежегодно /в месяц, оплата ежегодно
Лучший выбор для собственного интернет-магазина

Sell products or services with this powerful, all‑in‑one online store experience. This plan includes premium integrations and is extendable, so it’ll grow with you as your business grows.

первые шаги в онлайн-торговле

Everything you need for a powerful, profitable site.

Create an eCommerce website with WordPress.com

WordPress.com offers a full range of eCommerce options, from one-click payment buttons to a fully customizable online store.

Start taking payments in seconds

Whether you want to sell baked goods to your neighbors or accept donations for a local organization, WordPress.com makes taking payments a breeze. Our Simple Payments button allows you to take credit or debit card payments from any page with minimal setup.

Create an online store

WordPress.com gives you all the tools you need to publish content and sell products from the same platform. Create a powerful online store and install more plugins to help you customize products, attract customers, and increase your sales.

Sell anything, anywhere

Try the most flexible WordPress eCommerce website builder on the market, powering more stores than any other platform. Sell everything from physical goods to memberships to subscription boxes, and deliver it up the street or across an ocean.

With WordPress.com eCommerce, you have the freedom to create a beautiful store that meets your needs. The only limit is your imagination.

Choose your starting point

Quick and easy payments

$8 per month, billed yearly /month, billed yearly
Best for Bloggers

Build a powerful website with the ability to accept payments or donations with Simple Payments. Also includes advanced design tools, lots of space for media files, and the ability to further monetize your site with ads. Get started with WordPress.com Premium.

Start with Premium

Multi-purpose business site

$25 per month, billed yearly /month, billed yearly
Best for Small Businesses

Add an online store to your business website with the ability to sell and ship physical products. Also includes installation of custom plugins and themes, real-time concierge support, Google Analytics, and unlimited storage. Get started with WordPress.com Business.

Start with Business

eCommerce experience

$45 per month, billed yearly /month, billed yearly
Best for Dedicated eCommerce

Sell products or services with this powerful, all‑in‑one online store experience. This plan includes premium integrations and is extendable, so it’ll grow with you as your business grows.

Start with eCommerce